IkarusBusClub Крупнейшее сообщество ценителей марки Икарус
Заходите в нашу группу Vk, чтобы узнать ещё больше!
Свежие материалы
Мы регулярно обновляем сборник Ikarusbusclub. Для просмотра всех материалов вы можете нажать сюда.
Икарус Северной Кореи - Троллейбус, которого не было
Пхеньянский троллейбусный завод создавал и собственные троллейбусы, однако в тяжёлые годы, которые в КНДР, вроде как особо и не прекращаются, бывшие Икарусы.......
Кубинский вариант трёхсекционного Икаруса
Когда в конце 1980-х годов в Венгрии был представлен трёхсекционный Икарус-293, Кубинские инженеры годом позже создали собственный концепт из трёх секций, который некоторые "специалисты" до сих пор постят со словами "А вы знаете, Икарус-293 был.."....
Икарус-262
В начале 1970-х годов потребность в городских одиночных автобусах такого размера ещё не было столь очевидной, и, как следствие, Икарус не смог найти подходящий рынок сбыта. Не факт, что эта версия верна. Возможно, это действительно была beta-версия будущего автобуса.......
Длинное путешествие венгерской молодёжи
Просто занимательный факт из истории автобусов Икарус, огромной истории длинной уже более полувека. Этих историй множество, и каждый эпизод заслуживает отдельной статьи или поста. Однако, подобные эпизоды берут своё начало в эпоху ещё до-двухсотой серии, когда Икарусы уже стали фирменным узнаваемым символом не только Венгрии, но и всего Восточного блока......
Икарус-250 Proba до выхода в серию
Время идёт, и Икарусы всё больше становятся историей. Пока в памяти не остались лишь желтые и красные, с гармошкой и без, оцените этот Икарус-250 с индексом P4 (все ранние несерийные 250 имели букву P (буква «П», если по-русски) в своём названии, отражая пробный статус). Конкретно этот экземпляр был выпущен в конце 1967 года, сохранив ещё прямоугольные фары и угловатые арки, как, например, у......
Икарус-180 не для Венгрии и не для СССР
С виду обычные Икарусы-180 на этих фотоснимках изначально предназначались для отправки в Перу, однако из-за внутриполитического кризиса так и не доехали до заокеанских улиц, уже по факту попав в Volan. Обратите внимание на салон этих Икарусов-180, в котором вместо......
Американский Икарус-286 в фильме Голливуда
На протяжении всей своей долгой жизни, а лучше сказать – долгой истории, Икарус сыграл множество ролей, причём, как в переносном, так и в прямом смыслах. В переносном смысле – это и роли библиотеки, автолавки, медицинского пункта, транспорта для перевозки лошадей и многие другие, под которые Икарус или создавали на самом предприятии, или переделывали позже. В прямом смысле – это роли в кино, где практически всегда......
Яркая история Автобуса-отеля Икаруса-180
Придумали, построили, воплотили в жизнь, и…… Здесь, после многоточий, раскрывается судьба одного из самых необычных проектов Икаруса – отеля на колёсах из Икаруса-180. В наши дни уже не является редкостью кастомная переделка существующего транспортного средства с целью превращения его в нечто большее, чем предполагал изначальный производитель. Превращение автобусов......
Икарусы 260 и 280 BKV от Будапешта до Великих Лук
Этот материал должен был выйти ещё в конце декабря, но предновогодняя суета заставила и Ikarusbusclub отложить многие дела. В конце декабря этот материал должен был выйти не только потому, что нам так хотелось успеть опубликовать статью до Нового, 2023-го года, но также потому, что в те далёкие двадцатые числа декабря 1971 года на улицах Будапешта начали своё большое путешествие через время первые Икарусы моделей 260 и 280......
Попытка создания рельсового Икаруса-260: как это было
Необычный Икарус, о котором сегодня пойдёт речь, часто упоминается как не просто как Ikarus 260, а как MÁV Ikarus 260, что собственно демонстрирует и историю, и назначение проекта. За основу проекта был взят Икарс-260.50, произведенный в Секешфехерваре в рамках общей партии, и позже отправленный на переоборудование в город Пустасабольч (Pusztaszabolcs). Хотя слово «переоборудование», в случае с рельсовым Икарусом-260......
Ikarus и Csepel? Реклама в давние времена
В течение почти двух десятилетий Икарус и Чепель наслаждались монополией на внутреннем рынке, притом, что у Чепеля постоянно появлялись конкуренты из государств СЭВ, чего не скажешь об Икарусе. Зародившаяся и укрепившаяся к семидесятым годам монополия на производство хороших, по меркам социалистических стран автобусов, не встречала конкуренции ни из стран Восточной Европы, ни из СССР....
Икарус - 290
Серия 200 стала одним из самых популярных и коммерчески успешных семейств автобусов Икарус. Популярные некогда гармошки Икарус 280 и их сольные версии, междугородные Икарус 256 и люксы Икарус 250 составляли основу Советского автобусного подвижного состава. Однако среди модификаций двухсотой серии встречались и крайне редкие модели, как, например, Икарус 290.
Сохранение наследия
Наша задача – сохранить наследие легендарной автобусной марки в максимально долгой исторической перспективе, создавая ряд крупнейших и старейших в Рунете Икарусных проектов, таких, как, сообщество "Икарус: путешествие через время".
Икарус сегодня
Ютуб-канал Ikarusbusclub ведётся от первого лица владельцем Икарусов 256, 266 и 250, рассказывающим повседневные истории своих автобусов вместе с небольшими видео об устройстве Икарусов в целом.
Аренда автобусов
Кремовый и Красный автобусы Икарус–256 станут также отличным украшением на любом мероприятии, для любого видео и фото проекта.
Узнать больше