Один из последних рейсовых автобусов Икарус из вытегры на автовокзале Питера

04.02.2016

Среди наших читателей есть настоящие фанаты марки, которые буквально следили за появлением Икарусов на автовокзале Питера, и несколько дней назад выследили, - красно-белый, междугородный Икарус 256.54 1987 года выпуска. Знатоки уже видели на питерском автовокзале другой красно-белый Икарус-256.74 и пару Икарусов-386, о которых я уже писал в этом и этом постах. Однако Егор Демов встретил и отфотографировал с присущей ему дотошностью этот Икарус из Вытегры.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Поразительно, что автобус до сих пор бегает на междугороднем, сравнительно неблизком маршруте. Автор фото не поленился заглянуть под самый автобус, дабы жующий попкорн читатель мог профессионально оценить степень гнилья или ее отсутствие. Для регулярно катаемого автобуса почти 30-ти летней давности вид более чем потребный.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Чего не скажешь про заднюю часть, но….

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Но общий вид автобуса со стороны морды оказался вполне приличным! Не удивительно, что на посадочной платформе автобус начали фотографировать пассажиры и провожающие, чего ни разу не было с 386-й моделью. Еще раз убеждаемся, что для российского пассажира Икарус – это серия 200. Остальное не возбуждает.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Не замечая отстающую родную краску,

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

проходим в салон, который если и не блещет шиком, то, во всяком случае, не может не радовать глаз профессиональному читателю нашей группы.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Скромная Икарусная панель приборов не засрана, как это бывает в автобусах такого возраста, а наклеенный герб страны демонстрирует уверенность и патриотизм!!!!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Подлокотники приклеены изолентой, что не редкость на всеъ Икарусах с фиксированными подлокотниками. Зато какие сидения? Ведь в Икарусах 90-х годов такого уже не увидишь. Кто помнит эти фиксированные подлокотники и кнопки в них?! Особенно запомнилась такая комбинация пассажирам с широкой нижней частью при попытке залезть и вылезти!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Максимально комфортно пассажирам на заднем сидении, особенно справа. Огромная труба дефлектора самодельной системы охлаждения перед мордой символизирует незыблемость и превосходство марки! Система вентиляции мотора слегка доработана, ибо мастерство не пропьешь!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Кстати, никакого тахографа и прочих извращений!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Несмотря на возраст и кажущуюся устарелость, Икарус – охуенно фотогеничная машина, которая, как минимум, вызывала улыбку у привыкших к Гранбёрдам и старым немецким маркам пассажиров.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Принимая во внимание перестройку, кризисы, период забвения и огромную долю наплевательства, нельзя не восхищаться стойкостью родного покрытия автобуса....

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

И стойкостью самой машины, которая все еще не потеряла лицо!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Огромное спасибо водителю Александру, с которым автор фото и видео познакомился, и у которого узнал много интересного.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Отдельное спасибо Егору Демову за преданность марке, фанатизм и труд!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Завершая рассказ об этой Экспедиции читателя, которая ничем не оплачивалась, никем, кроме нас с вами не оценивалась, и стоила автору немало личного времени, хочется верить, что общими усилиями мы не потеряем Икарус на страницах истории, но постараемся сделать максимум для сохранения марки. А кто не может сделать максимум – просто поставьте лайк! Ведь начинать с чего-то надо. Главное, помните, что Икарус с нами!

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Видеообзор автора фото здесь.

Оцените легендарную немецкую машину, которая до сих пор на линии. Что не снимок, то удовольствие. И скажите спасибо автору.

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Последний рейсовый Икарус-256 из Вытегры в Ленинграде

Все фото, принадлежат Егору Дёмову! При использзовании ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна!



Также почитайте

...
#Икарус
Появление Икарусов семейства 200

Параллельно с развитием новой серии начался пересмотр долгосрочных целей предприятия. Как результат изучения рынка и спроса потребителей, было принято решение подготовить производство новых автобусов для всех вариантов эксплуатации. Исследование экономических аспектов, зарубежных и внутренних потребностей рынка позволило прийти к решению....

...
#Икарус
Икарус: цена безопасности

Усилия инженеров в середине 1980-х годов получили наивысшие признание ответственности и профессионализма от Организации Объединенных Наций. Классические тяжеловесные автобусы шестидесятых годов в начале семидесятых стали заменяться 200-й серией Икарусов. Большая поверхность остекления и тонкие перегородки окон послужили поводом к беспокойству....

...
#Икарус
Икарус - 290

Серия 200 стала одним из самых популярных и коммерчески успешных семейств автобусов Икарус. Популярные некогда гармошки Икарус 280 и их сольные версии, междугородные Икарус 256 и люксы Икарус 250 составляли основу Советского автобусного подвижного состава. Однако среди модификаций двухсотой серии встречались и крайне редкие модели, как, например, Икарус 290.