Как мог бы выглядеть Икарус....

05.11.2018

Что было бы, если бы…. Этот вопрос часто задают при разных обстоятельствах, когда хотят пофантазировать в сослагательном наклонении. Если пофантазировать, и задаться вопросом, что было бы, если бы развитие получила не 300-я и т.д., а именно 200-я серия, то, оказывается, фантазировать и не нужно! Икарус неоднократно предпринимал попытки модернизации 200-й серии (серия — C не в счёт), которые, к сожалению, оказались не востребованы наиболее крупными заказчиками. Возможно, если бы не консерватизм заказчиков и настойчивость менеджеров и маркетологов Икаруса (если таковые были), то, скорее всего, судьба марки сложилась бы по-другому.

Нам остаётся лишь предполагать, как бы выглядела серия 200, получи она дальнейшее развитие, опираясь на эти фрагменты будущего из прошлого.
Например, Икарус-662

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Икарус-662, фото из сайта Фотобас

Икарус Man 662

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Икарус Man 212

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

1976 г.

Партнёрство со Сканией также давало свои результаты:
Икарус Скания 663

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Икарус-664

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Эта переделка ошибочно известна в сети как Икарус-259, как дальнейшее развитие 250-й концепции

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Икарус Скания B116 (? требует уточнения)

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Разумеется, флагман 1970-х годов, полутороэтажник Икарус 254!

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Варианты Икаруса из несостоявшегося будущего

Так бы и выглядела 200-я серия, если бы тупость не победила, если бы молодость смогла! Достаточно вспомнить автомобили марки Mercedes-Benz или автобусы марки Neoplan: и у тех, и у других, преемственность и эволюция заложены в основу разработки новых моделей. Глядя почти на любую машину Немецкого производителя, вы всегда определите, что перед вами Мерседес, равно как и глядя на Неоплан почти любой модели, вы всегда определите, что перед вами Неоплан. Оба производителя всегда подчёркивали собственные черты, делающие их уникальными, создающие репутацию и славу. Обратившись к серии 300 и 400, Икарус выбросил в помойку эти принципы вместе с собственным будущим. В доказательство этих слов можно привести серию «C» — возвращение к проверенным стандартам после всех мытарств с новыми образцами. Только было уже слишком не вовремя.

При использзовании ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна!



Также почитайте

...
#Икарус
Появление Икарусов семейства 200

Параллельно с развитием новой серии начался пересмотр долгосрочных целей предприятия. Как результат изучения рынка и спроса потребителей, было принято решение подготовить производство новых автобусов для всех вариантов эксплуатации. Исследование экономических аспектов, зарубежных и внутренних потребностей рынка позволило прийти к решению....

...
#Икарус
Икарус: цена безопасности

Усилия инженеров в середине 1980-х годов получили наивысшие признание ответственности и профессионализма от Организации Объединенных Наций. Классические тяжеловесные автобусы шестидесятых годов в начале семидесятых стали заменяться 200-й серией Икарусов. Большая поверхность остекления и тонкие перегородки окон послужили поводом к беспокойству....

...
#Икарус
Икарус - 290

Серия 200 стала одним из самых популярных и коммерчески успешных семейств автобусов Икарус. Популярные некогда гармошки Икарус 280 и их сольные версии, междугородные Икарус 256 и люксы Икарус 250 составляли основу Советского автобусного подвижного состава. Однако среди модификаций двухсотой серии встречались и крайне редкие модели, как, например, Икарус 290.